Проекты участников

Кровать-трансформер

Кровать-трансформер

Царева Мария
6 класс, ГБОУ РФМЛИ, г. Владикавказ
  • Описание проекта

    Проект решает проблему маленьких квартир, где всегда не хватает места. Хочется вместить все нужные вещи, но не хочется занимать много пространства. Модель может быть как кроватью, так диваном и шкафом. Данная модель позволяет сделать комнату просторной и компактной. Легким движением можно шкаф превратить в кровать из-за легких материалов.

Графический конструктор

Графический конструктор

Борцов Святослав
4 класс, Ломоносовская школа №5, г. Москва
  • Описание проекта

    Проект «Графический конструктор» представлен в виде компьютерной программы, которая автоматизирует процесс создания творческих тестовых заданий (составления различного рода викторин) при помощи графических файлов (картинок), выполненных в стандартных инструментальных графических средах (типа Paint), имеющихся в наборе прикладных программ на любом школьном компьютере с операционной системой Windows.

Шагающая машина с кулачковыми опорами

Шагающая машина с кулачковыми опорами

Васильева Анастасия
7 класс, МБОУ "Гимназия 5", г. Королёв, Московская область
  • Описание проекта

    Предлагается новый способ шагающего движения с помощью кулачковых опор. Такие опоры устанавливаются на шатуны известных лямбдаобразных механизмов Пафнутия Львовича Чебышева. Эти опоры имеют два преимущества. Во-первых, можно уменьшить высоту механизма в два раза. Во-вторых, шагающий механизм становится автономным, может работать один, чего нет в схеме П.Л.Чебышева. Изготовлена действующая модель.

Тепловые свойства нового кирпича

Тепловые свойства нового кирпича

Драцкая Альбина
7 класс, МБОУ "Гимназия 5", г. Королёв, Московская область
  • Описание проекта

    После изготовления первых образцов нового строительного кирпича были проведены исследования тепловых свойств. Сначала теплоизоляция нового материала сравнивалась с монолитом из бетона. Оказалось, что новый кирпич на 40% теплее монолита. Потом было проведено сравнение с традиционным кирпичом с той же пустотностью. Теплоизоляция лучше на 12%. Результаты перенесены на шамотные огнеупорные кирпичи.

Telegram-бот CBbot

Telegram-бот CBbot

Щукин Егор
9 класс, МАОУ "Гимназия им. Н.В. Пушкова", г. Троицк
  • Описание проекта

    Telegram-бот CBbot (Crypto Burse bot). Он создан для того, чтобы помочь обычным пользователям проводить какие-либо операции с криптовалютами. Например, с его помощью вы сможете построить график стоимости какой-либо криптовалюты к обычной за какой-то период, или создать собственный кошелёк в сети необходимой криптовалюты!

Составление исторического квеста на языке программирования С# с использованием платформы Unity

Составление исторического квеста на языке программирования С# с использованием платформы Unity

Деулин Матвей
8 класс, МБОУ СОШ №7 с УИОП, г. Балашиха
  • Описание проекта

    Рассмотрена идея и последовательность разработки квиза на историческую тематику. Предложено решение для создания банка вопросов с вариантами ответов. Разработанный конд размещен в репозитории и может быть использован для создания квиза на любую тему.

Применение вращающихся тросовых космических систем для орбитального перехода Гомана

Применение вращающихся тросовых космических систем для орбитального перехода Гомана

Екимовская Анна
10 класс, МАОУ «СОШ №40», г. Череповец
  • Описание проекта

    Тросовые системы – это новый вид космических аппаратов (КА). Вращающиеся тросовые системы могут не только создавать искусственную гравитацию, но и запасать энергию вращения для последующего орбитального маневрирования. Энергия высвобождается после управляемого разрыва троса между частями системы. Одна часть КА получает разгонный импульс и увеличивает апогей орбиты, другая может вернуться на Землю.

УМНЫЙ ДВОРЕЦ ПЕТРА I

УМНЫЙ ДВОРЕЦ ПЕТРА I

Степанов Данислав, Кохнович Юнесса
5-6 класс, ГБУ ДО ДДЮТ Фрунзенского района Санкт-Петербурга, г. Санкт-Петербург
  • Описание проекта

    К Дню города, который ежегодно отмечается в конце мая, чтобы отдать дань основателю нашего города и еще раз напомнить о его заслугах, обучающимися коллектива «Рисуем пером и мышью» выполнен макет Летнего Дворца Петра I. На этапе формирования идеи творческая группа пришла к выводу, что если бы Петр I жил в настоящее время, то он обязательно бы оснастил свой Дворец «умными» системами. Поэтому решили сделать проект «Умный Летний Дворец Петра I». Для реализации проекта также были привлечены творческие группы из других коллективов: «Инженерная компьютерная графика», «Спортивно-техническое судомоделирование», «Робототехника». Большую помощь по разным вопросам оказали наши сетевые партнеры – специалисты фирмы OOO «МГБот»

Проект ультрафиолетовой дезинфекции клавиатур в компьютерном классе

Проект ультрафиолетовой дезинфекции клавиатур в компьютерном классе

Галкина Екатерина
ГАПОУ СО «Саратовский областной базовый медицинский колледж», г. Саратов
  • Описание проекта

    Идея проекта в том, чтобы над выдвижными полками с клавиатурами прикрепить ультрафиолетовые дезинфицирующие светодиоды и включать их, когда полка с клавиатурой задвинута. В созданном прототипе ультрафиолетовые светодиоды SMD3535 включаются дистанционно через Интернет модулем NodeMCU (ESP8266) с помощью IoT. В проведенном эксперименте с облучением чашек Петри ультрафиолетовыми светодиодами дезинфекция подтверждена.

Компьютерная модель анализа и прогноза уровня загрязнений атмосферного воздуха

Компьютерная модель анализа и прогноза уровня загрязнений атмосферного воздуха

Пантелеймонов Тимофей
9 класс, МБОУ СОШ 7 с УИОП, г. Балашиха
  • Описание проекта

    Изучена динамика уровня химических загрязнений атмосферного воздуха в г.о. Балашиха, составлен прогноз и показано, что увеличение среднесуточной температуры воздуха не существенно влияет на рост уровня среднесуточных загрязнений. Модель может быть применена для анализа данных другого периода и для анализа большего массива данных

Новая конструкция аппарата на воздушной подушке

Новая конструкция аппарата на воздушной подушке

Лептюхов Валерий
4 класс, МБОУ "Гимназия 5", г. Королёв, Московская область
  • Описание проекта

    Цель работы сохранить природу тундры при движении по слабым грунтам. Такая задача актуальна, потому что постепенно происходит освоение северных районов. Транспорт на воздушной подушке хорошо подходит для северных областей. Особенно интересны были практические опыты с моделями таких аппаратов. Сначала я повторил известный опыт, а потом предложил новые технические решения.

НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПРИБЛИЖЁННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧИСЛА ПИ

НОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ ДЛЯ ПРИБЛИЖЁННОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЧИСЛА ПИ

Сычева Ярослава
4 класс, МБОУ "Гимназия 5", г. Королёв, Московская область
  • Описание проекта

    Компьютеры позволяют получить число «Пи» с любой точностью. Но компьютеры не говорят, как получилось число «Пи». Наглядный математический опыт выполнил Николай Николаевич Андреев на сайте «Математические этюды». Он показал, что число «Пи» равно трём с хвостиком. Я поставила цель – определить этот хвостик, то есть дробную часть этого числа. Изготовлен небольшой и удобный учебный механизм.

Игра-тест «Всезнайка»

Игра-тест «Всезнайка»

Гордиенко Екатерина
9 класс, МОУ Лицей, г. Фрязино
  • Описание проекта

    Суть проекта заключается в интересной игре в виде теста, в которой посетитель сайта сможет проверить свои знания по географии, а также узнать для себя что-то новое.

Платформа мобильного робота с элементом искусственного интеллекта

Платформа мобильного робота с элементом искусственного интеллекта

Карманов Сергей
10 класс, МАОУ СОШ 27, г. Таганрог
  • Описание проекта

    Появление цифровых технологий и доступность реализации открывает новые перспективы в конструировании. Особенно актуально применение 3D технологий в робототехнике. Одна из основных задач работы – разработать и изготовить простую конструкцию, платформу, на основе которой можно собрать полноценного робота. Поскольку лаборатория оснащена 3D принтерами, было принято решение большую часть узлов изготовить самостоятельно на принтере.

Сайт для изучения иностранных языков Easy language

Сайт для изучения иностранных языков Easy language

Ващенко Алёна, Дмитрий Рогожин, Тимофей Ляхов
10 класс, МАОУ «Лицей города Троицка», г. Троицк
  • Описание проекта

    Easy language – сайт, созданный для помощи людям в обучении иностранным языкам. На этой сайте после простой и быстрой регистрации вы сможете проходить различные тесты, которые помогут вам в игровой форме изучить тот или иной язык. На данный сайт поддерживает английский и немецкий языки. Также, благодаря удобной форме, у пользователей есть возможность создавать свои собственные тесты и делиться ими с другими людьми

Изучение шагающих механизмов

Изучение шагающих механизмов

Борисов Ярослав
9 класс, МАОУ "Лицей города Троицка", г. Троицк
  • Описание проекта

    Проект поднимает проблему передвижения робототехнических устройств. Исследование направлено на выявление некоторых закономерностей между особенностями модели и спецификой её движения. Идеи и гипотезы подверглись практической проверке посредством создания нескольких роботов, имеющих возможность дальнейшего развития, реализации, применения.

Разработка автономной системы безопасности БПЛА

Разработка автономной системы безопасности БПЛА

Молоковский Максим
7 класс, Дом научной коллаборации имени М.В. Ломоносова, г. Архангельск
  • Описание проекта

    Применив знания в аэродинамике, электронике, 3D-моделировании и прототипировании, разработана автономная система автоматического спасения БПЛА.

УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ДЕЗИНФЕКТОР МАСКИ

УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ДЕЗИНФЕКТОР МАСКИ

Борзенкова Алина
8 класс, Детский технопарк "Кванториум", г. Калининград
  • Описание проекта

    Основной элемент - ультрафиолетовый светодиод (мощность 10мВт, UVC - излучение, уничтожающее бактерии и вирусы до 99% в течение одной минуты, длина волны 265 нм). Зарядка осуществляется через microUSB разъём. Также в дезинфекторе находится повышающий преобразователь напряжения для питания UVC светодиода. Напряжение - от 6 до 10 В, что даёт возможность отрегулировать мощность светодиода.

ПОСТ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ И ДЕЗИНФЕКЦИИ

ПОСТ КОНТРОЛЯ ТЕМПЕРАТУРЫ И ДЕЗИНФЕКЦИИ

Сыздыков Никита
5 класс, Детский технопарк "Кванториум", г. Рубцовск
  • Описание проекта

    Цель проекта создать свой аналог системы  контроля температуры, дезинфекции на базе Arduino. В основу данной работы положена гипотеза, согласно которой, если использовать бесконтактный электронный дезинфектор в местах с большой проходимостью людей, то можно снизить вероятность распространения различных инфекций

УМНЫЙ ДВЕРНОЙ ЗАМОК

УМНЫЙ ДВЕРНОЙ ЗАМОК

Енбаев Владислав
10 класс, МАОУ Гимназия №1, г. Тюмень
  • Описание проекта

    Возможность реализации и внедрения системы удаленного контроля входной двери с помощью стандартных комплектующих и средств робототехники.

СОЗДАНИЕ 3D МОДЕЛИ ЛАМПЫ-НОЧНИКА «НАШ СОЮЗ»

СОЗДАНИЕ 3D МОДЕЛИ ЛАМПЫ-НОЧНИКА «НАШ СОЮЗ»

Рыбкин Александр
10 класс, МАОУ «Гимназия им. Н. В. Пушкова», г. Троицк
  • Описание проекта

    С помощью 3D моделирования и печати создать сборную функционально наполненную модель космической техники (космического корабля – проектора - планетария), сочетающей в себе образовательные и развлекательные функции.

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КЛИМАТА В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ

Солнцева Алина
9 класс, ГБОУ Школа №2127, г. Москва
  • Описание проекта

    Контроль климатических факторов является актуальной задачей для проектов «умного дома». От температуры и влажности воздуха в жилых помещениях зависит состояние организма человека. Создание системы мониторинга параметров микроклимата на основе одноплатного компьютера Raspberry Pi позволило осуществить управление микроклиматом жилых отсеков космической станции для обеспечения оптимального режима жизнедеятельности человека в зависимости от его состояния и характера работы.

     

ТЕЛЕГРАФФ – БОТ ДЛЯ TELEGRAM

ТЕЛЕГРАФФ – БОТ ДЛЯ TELEGRAM

Зубов Виктор
9 класс, Лицей города Фрязино, г. Фрязино
  • Описание проекта

    Данная программа-бот разработана с целью получения простого и удобного в использовании инструмента для перевода текстов в программе “Telegram".

СПОРТGRADE-ПЛОЩАДКА – НОВЫЙ ФОРМАТ ТРЕНИРОВОК

СПОРТGRADE-ПЛОЩАДКА – НОВЫЙ ФОРМАТ ТРЕНИРОВОК

Пешков Иван
5 класс, МАОУ "Лицей № 82", г. Нижний Новгород
  • Описание проекта

    Современные школьники проводят больше времени, играя в компьютерные игры, чем занимаясь спортом, что приводит к серьёзным проблемам со здоровьем. Мы предлагаем идею спортивных площадок нового формата. Мы разработали макет площадки с использованием Lego Mindstorms Ev3, серию игр с механизмом блокировки и мобильное приложение, которое позволяет соединить компьютерную игру и реальные тренировки.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ СМАРТ-ОЧКОВ С ФУНКЦИЕЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛИ СМАРТ-ОЧКОВ С ФУНКЦИЕЙ ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Нагорный Леонид
11 класс, МБОУ СОШ №4, г. Донецк
  • Описание проекта

    Создание собственной модели очков дополненной реальности, которая выполнена при помощи 3D-принтера.

НЕ ПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ. РЕАЛЬНОСТЬ МЕЧТЫ

НЕ ПРИДУМАННАЯ ИСТОРИЯ. РЕАЛЬНОСТЬ МЕЧТЫ

Кушнерова Эвелина
8 класс, МАОУ «Гимназия им. Н. В. Пушкова», г. Троицк
  • Описание проекта

    Создать серию образовательных комиксов для среднего школьного возраста. Темы для комиксов выбираем те, что считаем интересными для данного возраста. Первый комикс посвящен истории покорения воздушного и безвоздушного пространства. Пытаемся ответить на вопросы: Как человек научился летать? И как человек полетел к звездам?

ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОГНОЗА РАЗВИТИЯ ЭПИДЕМИИ COVID-19 В ГОРОДЕ КАРАГАНДА

ПРИМЕНЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ДЛЯ ПРОГНОЗА РАЗВИТИЯ ЭПИДЕМИИ COVID-19 В ГОРОДЕ КАРАГАНДА

Мартынов Степан, Ставнова Юлия
9 класс, КШЯС № 33, г. Караганда
  • Описание проекта

    Анализ и математическое моделирование вспышек инфекционных заболеваний играют важную роль в планировании ответных мер органов здравоохранения на эпидемии и пандемии. Основная цель любого такого моделирования – это определение характеристик, динамики развития эпидемии или пандемии, оценка эффективности мероприятий по предотвращению вспышки, сглаживанию нагрузки на органы здравоохранения. В этой работе представлена математическая и имитационная модель эпидемического процесса, позволяющая с помощью анализа оценить важнейшие параметры эпидемического процесса с учетом погрешностей исходных статистических данных.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ПОЗНАНИЯ ЦИФРОВОГО МИРА И РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К УЧЕБЕ У ШКОЛЬНИКОВ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ПОЗНАНИЯ ЦИФРОВОГО МИРА И РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА К УЧЕБЕ У ШКОЛЬНИКОВ

Ковалев Федор
6 класс, ЦДО "Истоки", г. Электрогорск
  • Описание проекта

    Возможности моделирования реальных объектов средствами компьютерной игры может повысить интерес школьников к познанию и учебе. Авторами проведен мастер-класс по созданию цифрового мира при помощи игры Minecraft.

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «КРАН НА БАРЖЕ»

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО РОБОТОТЕХНИКЕ «КРАН НА БАРЖЕ»

Грабко Иван
ЦДО "Истоки", г. Электрогорск
  • Описание проекта

    Автор рассказывает о своей работе по изучению существующих видов плавучих кранов для погрузочно-разгрузочных работ, о разработке, сборке, программировании и тестировании собственной модели плавучего крана.

Разработка системы визуализации для тренировок навыков вождения в городской среде

Разработка системы визуализации для тренировок навыков вождения в городской среде

Двас Павел, Кураленок Святослав Игоревич, Амбросовская Дарья
10-11 класс, ГБОУ "Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30"
  • Описание проекта

    Перед авторами была поставлена задача создания системы визуализации тренировки навыков вождения пользователей в городских условиях. Актуальность  проекта заключается в том, что клиент может пользоваться данным тренажером независимо от погодных условий и возраста.

Green Aircraft

Green Aircraft

Тазетдинова Валерия, Уколова Эльвина
10 класс, МБОУ СШ №27, г. Ульяновск
  • Описание проекта

    В мире активно ведутся исследования и внедряются технологии «более» и «полностью электрического самолета» (БЭС и ПЭС, соответственно). В следующее десятилетие разработка пилотируемой авиации по технологии БЭС превратится в большой промышленный сектор с ростом рынка от $7 миллиардов в 2019 году до $10 миллиардов к 2028 году. В реальном выражении этот рост зависит в большей степени от внедрения совершенно новых технологий и авиационных систем и в меньшей - от модернизации и производства устаревших систем. Как следствие, промышленность должна сделать гигантский прыжок от демонстраторов, прототипов и легкомоторной авиации к пассажирским дальнемагистральным и тяжелым транспортным БЭС и ПЭС. Для общего описания совокупности технологий БЭС за рубежом активно используется термин Green aircraft или «зеленый» самолет».

Телеграм-бот «Мой Дневник»

Телеграм-бот «Мой Дневник»

Тимофеев Никита
9 класс, ГАОУ "Лицей Иннополис", г. Иннополис
  • Описание проекта
    Телеграм-бот «Мой Дневник»
    Описание: Этот программный продукт облегчит отслеживание расписания, домашнего задания и полученных отметок, тем самым улучшив успеваемость учеников, а также комфорт их обучения
Разработка геометрической 3D модели подводного транспорта «Аквакар» в программе ЭВМ LigroGame

Разработка геометрической 3D модели подводного транспорта «Аквакар» в программе ЭВМ LigroGame

Лемешев Ярослав
Филиал МБДОУ детского сада комбинированного вида "Надежда" детский сад №576, г. Екатеринбург
  • Описание проекта

    Каким должен быть транспорт под водой? А может ли обычный наземный автомобиль стать подводным? Чтобы ответить на эти вопросы были изучены способы передвижения морских обитателей, их свойства, признаки, которые помогли им приспособиться к жизни под водой. В рамках проекта разработана геометрическая 3D модель подводного транспорта «Аквакар» в программе ЭВМ «LigroGame” (геометрические тела “куб”, “шар”, “пирамида”) на основе идей бионики и метода морфологического анализа объекта (схема «LigroGame”) на прототипе транспорта «автомобиль».  Тестирование функций объекта проведено в виртуальной среде платформы   cospaces.io на основе блочного программирования.

Электронный журнал

Электронный журнал

Переверзев Иван
10 класс, МБОУ Лицей №6 г. Данкова (площадка проекта - Яндекс.Лицей), г. Данков
  • Описание проекта

    Проект представляет из себя простое приложение, выполняющее функции электронного школьного журнала. Данное приложение рассчитано на использование учителями одной школы. Оно позволяет вносить, хранить и редактировать информацию об успеваемости и посещаемости учеников. Также оно  позволяет учителю быстро и удобно просмотреть динамику роста отдельного ученика, путем выведения 2d графиков-гистограмм. В теории, мой проект может помочь педагогам оперативно реагировать на снижение успеваемости учащихся, а значит - повысить эффективность учебного процесса.

Эко-робот

Эко-робот

Иброгимова Марьям
8 класс, Семейное обучение, г. Сыктывкар
  • Описание проекта

    Идея заключается в создании небольших роботов которые смогут убирать небольшой мусор с асфальта и сажать семена различных растений в подходящее для них место.

Система автоматического управления и мониторинга эвакуационным выходом объекта

Система автоматического управления и мониторинга эвакуационным выходом объекта

Лотоцкая Ольга
9 класс, МБОУ "СОШ №37", г. Выборг
  • Описание проекта
    Основная идея проекта – разработка системы автоматического мониторинга и управления эвакуационным выходом на объекте, которая исключает блокирование эвакуационного пути в случае ЧС, но при этом осуществляет контроль входа и выхода.
Wallzavr

Wallzavr

Горбунова Елизавета
9 класс, АО УР РОЦОД, г. Ижевск
  • Описание проекта

    В результате исследования рынка были выяснены проблемы покраски фасадов многоэтажных домов. Человек подвергает свое здоровье опасности, работая на высоте и с химическим составом краски, его работа малоэффективна из-за человеческого фактора. Существующие аналоги роботизированных технологий в полной мере не удовлетворяют предъявляемым требованиям. Поэтому я решила роботизированное устройство для покраски отвесных поверхностей, способствующее сокращению трудовых и материальных затрат, снижению рисков рабочих при покраске на высоте, а также уменьшению вредного воздействия красок на их здоровье.

Викторина

Викторина "Города-Герои"

Гафурова Мадина
7 класс, МОУ СОШ №1 г. Зеленокумска
  • Описание проекта

    Проект "Викторина Города-Герои" разработан в среде программирования Scratch. Город-герой - высшая степень отличия, которой удостоены города Советского Союза, прославившиеся своей героической обороной во время Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Проект позволит не только проверить ваши знания по этой теме, но и познакомит с Городами-героями. А помогать вам будет виртуальный экскурсовод. Следуйте его инструкциям. Для начала игры нажмите на зелёный флажок. Вводите ответы на вопросы в поле для ввода.
     

Путешествие на озеро Байкал

Путешествие на озеро Байкал

Решетникова Арина
7 класс, МБОУ СШ №27, г. Ульяновск
  • Описание проекта

    Проект “Путешествие на озеро Байкал” составлен ученицей 7 класса. Он раскрывает возможности информационных ресурсов при планировании поездки в любой уголок мира без помощи туроператоров.

Магнитная левитация

Магнитная левитация

Низамутдинов Рамиль
10 класс, МБОУ СШ №27, г. Ульяновск
  • Описание проекта

    Преодоление силы тяжести самая давняя мечта человека. А что, если создать возможность, при которой каждый человек сможет преодолеть эту силу, например, когда сидит на стуле? В основе реализации идеи создания “стула без ножек” стало понятие “левитация” - преодоление силы тяжести, при которой объект находится в невесомости. Но как создать состояние, в котором отсутствует сила взаимодействия тела с опорой, возникающая в связи с гравитационным притяжением, так называемую “лёгкость”?

Биофильтр

Биофильтр "Фитодрейс"

Петрова Ульяна, Горлова Кристина, Долгова Анастасия, Мишнев Елизар, Ермаков Павел
7 класс, Рыбинский филиал ГОАУ ДО ЯО ЦДЮТТ детский технопарк "Кванториум", г. Рыбинск
  • Описание проекта

    В городах и других населенных пунктах происходит загрязнение воды в реках и других водоемах из-за сточных вод в период весеннего паводка, из-за неисправных ливневых сливов, из-за недостаточной очистки стоков промышленными предприятиями. Мы хотим, чтобы с помощью нашего биофильтра, в котором используются высшие водные растения и двустворчатые моллюски – дрейссены, вода в реках очищалась от вредных веществ: солей тяжелых металлов, нефтепродуктов, бензола и других токсичных веществ.

Использование микроконтроллера Arduino для создания умных устройств

Использование микроконтроллера Arduino для создания умных устройств

Богославцев Игорь
9 класс, МОУ СОШ №1 г. Зеленокумска
  • Описание проекта

    Данная работа посвящена изучению возможности использования аппаратно-программных средств Arduino для создания и программирования умных устройств. В представленном проекте исследуется биография изобретателя Льва Термена, изучается аппаратно вычислительная платформа Arduino, собирается схема, составляется программа для микроконтроллера Arduino.

Компьютерная прививка

Компьютерная прививка

Гусев Владислав, Третяк Иван
6 класс, МАОУ "Школа №36", г. Великий Новгород
  • Описание проекта

    Наверное, каждый ученик при работе с компьютером сталкивался с проникновением на него вирусов. Информация о том, как бороться с вирусами, в основном, рассчитана на взрослых, поэтому многие дети, заполучив себе на компьютер вирус, не могут с ним справиться. Наша программа рассчитана на детей с 10 лет, имеет теоретический обучающий блок и практический блок, позволяющий ребенку самому справиться с ослабленным аналогом вируса, который «как бы» установился на компьютер.

Гусеничный робот с ультразвуковым локатором кругового обзора и передающей видеокамерой

Гусеничный робот с ультразвуковым локатором кругового обзора и передающей видеокамерой

Хамикоев Азамат
10 класс, МБОУ СОШ №26 им. дважды Героя Советского Союза И.А.Плиева, г. Владикавказ
  • Описание проекта

    Цель проекта – создание управляемого микроконтроллерами гусеничного робота-исследователя. Новизна: изготовлена действующая модель робота с двумя (работающими согласовано) микроконтроллерами, видеокамерой, передающей сигнал на монитор оператора, и ультразвуковым локатором-дальномером, сканирующим пространство вокруг машины на 3600. Программы микроконтроллеров: одна написана для дальномера, другая (с учётом получаемых от него данных)– для работы ходовой части.

Визуализация архитектурных форм

Визуализация архитектурных форм

Старостин Борис
7 класс, Детский IT-технопарк "БАЙТИК", г. Троицк
  • Описание проекта

    В этом проекте Борис разработал модель-прототип небоскреба и его жесткую пространственную вафельную структуру в программе Rhinoceros 5.0. Для этого была выполнена нарезка объекта на перпендикулярные слои, пазы в направлении сборки, а также чертежи-контуры для нарезки макета из листов фанеры на лазерном гравере. Масштаб модели выбран с учетом габаритов станка, на котором планировалось производство, и толщины материала. Частота нарезки передает характер небоскреба, и таким образом макет передает образ.

Визуализация архитектурных форм

Визуализация архитектурных форм

Фомичева Таисия
5 класс, Детский IT-технопарк "БАЙТИК", г. Троицк
  • Описание проекта

    В этом проекте Таисия разработала модель-прототип отеля с бассейном и его жесткую пространственную вафельную структуру в программе Rhinoceros 5.0. Для этого была выполнена нарезка объекта на перпендикулярные слои, пазы в направлении сборки, а также чертежи-контуры для нарезки макета из листов фанеры на лазерном гравере. Масштаб модели выбран с учетом габаритов станка, на котором планировалось производство, и толщины материала. 

Визуализация архитектурных форм

Визуализация архитектурных форм

Андреев Макар
8 класс, Детский IT-технопарк "БАЙТИК", г. Троицк
  • Описание проекта

    Макар придумал абстрактную фигуру и разработал для нее вафельную структуру в программе Rhinoceros 5.0. Для этого была выполнена нарезка объекта на перпендикулярные слои, пазы в направлении сборки, а также чертежи-контуры для нарезки макета из листов фанеры на лазерном гравере. Масштаб модели выбран с учетом габаритов станка, на котором планировалось производство, и толщины материала. Направление нарезки фигуры на вафлю Макар искал такое, чтобы сохранить органическую форму задуманной фигуры. Что интересно, направление сечений не ортогональное, а под углом!

Универсальное сигнальное устройство “Новые горизонты”

Универсальное сигнальное устройство “Новые горизонты”

Волков Илья
7 класс, АОУ школа №16, г. Долгопрудный
  • Описание проекта

    Устройство “новые горизонты” предназначено для передачи сигнала SOS и сообщения об опасном количестве CO2 в воздухе во время походов с помощью света и звука на расстоянии до 3 километров. Проект собран из готовых компонентов. За основу взят программируемый контроллер “iskra js”. Соединение компонентов с помощью трехрядных шлейфов позволяет дополнить устройство новым функционалом.

Хромакей

Хромакей

Пятыгин Андрей, Абдуллаева Фидан
7 класс, ГБОУ Школа № 1391, г. Москва
  • Описание проекта

    Мы любим смотреть различные захватывающие фильмы в  полнометражном качественном формате , спецэффектам.  Цифровые технологии стали для нас привычными, а совсем недавно это казалось сказкой.  Современное кино давно перестало сниматься в живых декорациях. На смену дорогим  пришла достаточно недорогая технология «хромакей» (англ. chromakey, буквально «цветовой ключ»).

3D МОДЕЛИ В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ

3D МОДЕЛИ В УЧЕБНЫХ ЦЕЛЯХ

Дегтярева Анна
7 класс, МАОУ ООШ№2, г. Верхотурье
  • Описание проекта

    3D моделирование в школах Российской Федерации неразвито, так как данное направление стало развиваться массово недавно, появились публикации по данной теме, школы закупают учебники и 3D принтеры. К сожалению, это единичные школы. Ситуация на рынке 3D принтеров постоянно меняется, если пару лет назад их стоимость была высокая, от 100 тысяч и выше, то теперь можно приобрести 3D принтер от 6 тысяч. Получается 3D принтер может приобрести обычная школа. И печатать 3D модели по таким учебным предметам, как биология, география, химия, математика, литература,история.

Робот - медицинский помощник

Робот - медицинский помощник "Медиботик-1"

Морев Михаил
6 класс, МОУ "Средняя школа № 42 им. Н.П. Гусева с углубленным изучением французского языка", г. Ярославль
  • Описание проекта

    Робот создан для облегчения ухода за пациентами с одновременным сокращением личных контактов с ними медиков. Это автономный аппарат, который передвигается по напольной разметке, считывает цветовые метки  на кроватях пациентов и, сверяя их с цветовыми кодами пациентов в программе, персонально доставляет лекарства и приборы и дает голосовые указания. В этом новизна модели по сравнению с аналогами.

Разработка системы анимации для оптимизации визуализации трехмерных сцен

Разработка системы анимации для оптимизации визуализации трехмерных сцен

Бородулин Ф., Кондаков А., Сопина Е., Шемякина Е., Львова Д., Чугунов А., Смирнов Д., Дмитриев И., Усиков А., Бисеров В., Молостов М., Горляков Д., Васильев А., Конев Д., Лановая А., Сабитов К.
ГБОУ "Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30", г. Санкт-Петербург
  • Описание проекта

    Проект посвящен созданию универсальной системы 3D анимации, содержащей многопроходное построение кадра, отрисовку 3D объектов, различные эффекты, механизмы синхронизации кадров, поддержку активных единиц анимации и устройств ввода, пользовательский интерфейс и многое другое. Для взаимодействия с GPU используется низкоуровневая библиотека OpenGL с поддержкой расширенного авторами языка программирования шейдеров GLSL.

Компьютерная система обработки текста, содержащего нецензурную лексику

Компьютерная система обработки текста, содержащего нецензурную лексику

Шалаев Алексей
10 класс, ГБОУ Школа №1537, г. Москва
  • Описание проекта
    Представляемый проект ориентирован на создание Компьютерной системы, способной анализировать текст с целью исключения из него нецензурной лексики.
    Актуальность разработки обусловлена широким распространением использования нецензурной лексики в сети интернет, а также принятием Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (подписан Президентом РФ 30.12.2020).
Создание сервиса онлайн-бронирования апартаментов

Создание сервиса онлайн-бронирования апартаментов "Book a Room"

Скакун Илья
10 класс, Гимназия ДГТУ, г. Ростов-на-Дону
  • Описание проекта

    BaR - система бронирования номноов в отеле, которая помогает исключить такие факторы, как воровство, долгие очереди, несоответствие описанию и фото реальности и др.

Компьютерные технологии: помощь в создании проектов.

Компьютерные технологии: помощь в создании проектов.

Ломтева Майя
7 класс, ГБОУ Школа № 1391 ШОП-4, г. Москва
  • Описание проекта

    Компьютерные технологии вошли в нашу жизнь и нет уже практически ни одной области, где бы они не применялись. Наша команда « Медиаволонтеры» , капитаном .которой я являюсь, участвует в различных конкурсах, фестивалях и научно- практических конференциях, в этом нам помогают компьютерные технологии

Автополив по технологии NFT

Автополив по технологии NFT

Пабединскас Михаил
7 класс, Гимназия №1, г. Тюмень
  • Описание проекта

    Это устройство для одновременного автоматического выращивания растений с разными режимами поливов питательным раствором по технологии NFT с возможностью использования ручного управления, а также возможностью самостоятельно установить режим полива. Устройство позволяет производить мониторинг кислотности-щелочного питательного раствора, что позволяет эмпирически сопоставить результаты эффективности того или иного режима полива и поэтому на основе этих данных можно делать исследовательский проект и т.п.

Шахматы

Шахматы

Иванов Андрей
11 класс, МБОУ "СОШ №2", г. Гусь-Хрустальный
  • Описание проекта

    Игра "Шахматы" на языке Python с использованием библиотеки PyQt с возможностями игры против соперника или с компьютером

Создание Марсохода

Создание Марсохода

Широков Арсений
9 класс, Школа № 1557, г. Москва
  • Описание проекта

    Проблемы и их решения на пути создания Марсохода

Робот «Атом»

Робот «Атом»

Рощина Алина
7 класс, Центр дополнительного образования детей "Дом научной коллаборации имени М.В. Ломоносова", г. Архангельск
  • Описание проекта

    Атом способен выполнять несколько задач: захватывать, переносить, складывать. В основе робота соединены роботанк и роборука. Управление роботом происходит с двух модулей: отдельно рукой и гусеницами.  Робот передвигается с помощью гусеничной ходовой. Благодаря ей он более мобильный в отличии от колесных роботов, но плохо поворачивает или делает это очень медленно.  Данный робот незаменим: -  в производстве. Благодаря руке он может с легкостью поднимать что-то и переносить на другое место или складывать в отсек для хранения.  - в освоении космоса. Он способен передвигаться по непроходимой поверхности планеты, изучая ее структуру, брать пробы грунта и доставлять их на базу. - в исследовании океана. Передвигаясь по морскому дну, Атом способен собирать мусор, складывать его и перевозить на базу. Тем самым производить очищение океана. 

Мобильное коммуникационное устройство для людей с ограниченными возможностями

Мобильное коммуникационное устройство для людей с ограниченными возможностями

Гордеев Виталий
9 класс, ГБОУ Школа №1537, г. Москва
  • Описание проекта
    Представляемый проект ориентирован на создание экспериментального образца устройства, предназначенного для повышения удобства коммуникации людей с ограниченными возможностями здоровья (с последствиями ДЦП и инсультов) за счет синтеза речи на основе слов, вводимых на специальной клавиатуре.
Движок для разработки приложений дополненной реальности

Движок для разработки приложений дополненной реальности

Рожков Владислав
8 класс, МБУ ДО "ЦВО "Творчество", г. Самара
  • Описание проекта

    Простое программное обеспечение для создания мобильных приложений дополненной реальности (среда, дополняющая реальный мир цифровыми объектами).

Шифрование на языке Python с графическим интерфейсом

Шифрование на языке Python с графическим интерфейсом

Шавров Павел
9 класс, МОУ Лицей г. Фрязино
  • Описание проекта

    Создание программы на Python для шифрования с графическим интерфейсом, который понятен пользователю.

Платформа IWS

Платформа IWS

Епишин Кирилл, Пищулин Аким, Плешкан Антон
11 класс, "СинТез", г. Пермь
  • Описание проекта

    Многофункциональная платформа VDS-host со своим личным сайтом, облачным хранилищем, некоторыми программами от нас.

Программное сопровождение волонтерской поддержки бездомных животных

Программное сопровождение волонтерской поддержки бездомных животных

Беспалова Викторова
10 класс, ГБОУ Школа №1537, г. Москва
  • Описание проекта

    Представляемый проект ориентирован на программную реализацию мобильного приложения, предоставляющего авторизованным пользователям (волонтерам) актуальную информацию о пунктах кормления бездомных животных на территории города, с возможностью редактирования данных о текущем состоянии объектов (местоположение, наличие корма). В дополнение предполагается осуществить разработку дизайн-проекта дома и места кормления.

Робот для бесконтактной доставки лекарств и продуктов

Робот для бесконтактной доставки лекарств и продуктов

Гоцкало Георгий
4 класс, ГБОУ Школа 597 "Новое поколение", г. Москва
  • Описание проекта

    Мобильный робот, который может выполнять различные программы по доставке товаров первой необходимости (лекарства, продукты) в пределах здания или микрорайона. Робот оснащен датчиками для определения препятствий и местоположения, а также контейнером для товаров и сигнальными огнями. Может использоваться в больницах, отелях, офисных центрах.